Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания - американская Kraft Heinz Co. - во 2-м квартале сократил чистую прибыль из-за единовременных списаний почти в 10 раз - до $102 млн, или $0,08 в расчете на акцию, по сравнению с $1 млрд, или $0,81 на акцию, за сопоставимый период предыдущего года.
Как говорится в сообщении Kraft Heinz, прибыль без учета разовых факторов составила $0,78 на акцию, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $0,73 на акцию.
Квартальная выручка Kraft Heinz уменьшилась на 4% - до $6,48 на акцию при среднем прогнозе аналитиков в $6,55 на акцию. Органическое снижение продаж составило 2,4%.
"Наша выручка во 2-м квартале оказалась слабее, чем ожидалось, поскольку потребители остаются осторожными", - говорится в пресс-релизе компании.
Kraft Heinz подтвердила годовой прогноз скорректированной прибыли на уровне $3,01-3,07 на акцию, но ухудшила прогноз динамики продаж. Теперь она ожидает, что органическое снижение выручки составит до 2%, тогда как ранее прогнозировала органический рост до 2%.
Бумаги Kraft Heinz прибавляют в цене 1,1% на предварительных торгах в среду. С начала текущего года их стоимость снизилась на 8,5%.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.